Для оформления временной регистрации в Хабаровске в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1200 - 4990 рублей на год. Учитывайте то, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.11.2025